Современный урок – это урок личностно-ориентированный, на котором используются новые формы и приемы работы, направленные на формирование функциональной грамотности и развитие личностных и метапредметных универсальных действий.
Развитие функциональной грамотности – вопрос, актуальный для педагогов, учеников и родителей. Эту задачу нужно решать только сообща. И неважно, какой предмет вы преподаете – задачи по развитию функциональной грамотности можно решать на любом уроке!
Данные вопросы педагоги обсуждали в ходе педагогического совета «Формирование функциональной грамотности обучающихся как ключевого ориентира для повышения качества образования».
Опытом работы поделились: Калинина Г.Г. «Формирование функциональной грамотности при подготовки обучающихся к ВПР по русскому языку в основной школе», Александрова С.Г. «Формирования функциональной грамотности младшего школьника», Маликова А.В. «Формирование функциональной грамотности на уроках информатики». Молодой педагог Глуховцова А.Н. представила свое видение по теме «Формирование функциональной грамотности на уроках биологии».
На практической части педагоги школы обсудили педагогические приемы, способствующие формированию функциональной грамотности.